Аудиторские услуги

Услуги аудита во Владимире: 32-63-09

 

Аудиторские услуги


Федеральный закон №307-ФЗ от 30.12.2008г. «Об аудиторской деятельности» определил  правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
Аудит – независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчётности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчётности.
 Аудиторская проверка - это не только работа связанная с подтверждением финансовой отчётности аудируемого лица, результатом которой является выдача аудиторского заключения с тем или иным мнением о достоверности, но и разработка необходимых рекомендаций по устранению ошибок в бухгалтерском и налоговом учёте, рекомендаций по улучшению системы бухгалтерского учёта и документооборота организации Заказчика.
Проводятся следующие виды аудиторских проверок:
Обязательный аудит                     (Регламентирован законодательством РФ)
Инициативный аудит                     (Официальное определение и регламент отсутствуют)
Экспресс - аудит по налогам        (Официальное определение и регламент отсутствуют)
Экспресс - аудит финансовой (бухгалтерской) отчётности      (Официальное определение и регламент отсутствуют)
Законная обязанность
Перечень случаев, когда аудиторская проверка обязательна, поименован в пункте 1 статьи 5 Закона № 307-ФЗ.
Обязательный аудит проводится ежегодно в следующих случаях:
•    Если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;
•    Если ценные бумаги организации допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;
•    Если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, товарной, валютной или фондовой биржей, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
•    Если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
•    Если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
•    В иных случаях, установленных федеральными законами.
Инициативный аудит проводится, в случае если организация Заказчика не попадает под критерии обязательной аудиторской проверки, но руководство или бухгалтерия Заказчика по собственной инициативе стремятся удостовериться в правильности отражения операций в бухгалтерском или налоговом учёте, а также в правильности составления бухгалтерской и налоговой отчётности.
Основная цель данной проверки – выявить недостатки в ведении бухгалтерского учёта, составлении отчётности, налогообложении, возможном мошенничестве внутри организации, провести анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта и помочь ему в организации учёта. Как правило, инициативная аудиторская проверка связана со сменой главного бухгалтера, руководства, учредителей (акционеров), в связи с существенными изменениями финансового состояния, недобросовестными действиями сотрудников организации.
Инициативный аудит может быть как комплексным (подвергаются проверке все разделы) так и тематическим. При тематическом аудите контролю и анализу подвергаются только отдельные разделы и участки учёта.
И в том и в другом случае разной может быть и глубина проверки:
Полная и сплошная (проверка данных учёта, начиная с первичных документов, проведение инвентаризации активов и обязательств);
Выборочная (проверка данных первичного учёта или только данных, содержащихся в учётных регистрах и отчётности).
По итогам проведения данной аудиторской услуги и в зависимости от условий подписанного договора Вы получите Аудиторское заключение и обязательно Отчёт по проведённой аудиторской проверке.
Экспресс - аудит по налогам подразумевает более упрощённую форму инициативной аудиторской проверки и проводится в течение 1-2 дней. План аудиторской проверки, как правило, напрямую связан с проверяемыми налогами в ходе предстоящей выездной (или камеральной) налоговой проверкой.
По итогам проведения данной аудиторской услуги Вы получите Отчёт о состояния налогового учёта перед выездной (или камеральной) налоговой проверкой и разработанный план оперативных мероприятий для корректировки налогового учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
 Экспресс - аудит финансовой (бухгалтерской) отчётности также подразумевает более упрощённую форму инициативной аудиторской проверки, и проводится в течение 2-3 дней.
План и участки учёта при данном виде аудиторской проверки заранее согласовываются с Заказчиком. Такой вариант проверки подходит небольшим компаниям, так как он менее дорогостоящий, но не менее эффективный, чем обязательная аудиторская проверка.
По итогам проведения данной аудиторской услуги Вы получите Отчёт по проведённой аудиторской проверке, без выдачи Аудиторского заключения.
Мы проводим любую проверку качественно, несмотря на её сроки и (или) стоимость. Мы дорожим своей профессиональной репутацией и именем и несём полную ответственность (в том числе имущественную) по результатам проведённой аудиторской проверки перед своим Заказчиком, а также перед СРО аудиторов, членом которой мы являемся.